
Трек «How Was I Supposed to Know» изначально стал вирусным на TikTok, а затем постепенно распространился на другие платформы и вошёл в чарт Billboard R&B. Это лишь последний хит Ксании, поскольку последние четыре месяца с момента её музыкального дебюта она была очень занята. Она выпустила 44 песни на Spotify и набрала около 1,2 миллиона подписчиков на этом музыкальном сервисе, а также почти 800 000 других пользователей в различных социальных сетях.
Стремительный взлет Ксани Моне привлек внимание звукозаписывающей компании Hallwood Media, руководители которой подписали с ней и художником-человеком, создавшим искусственного интеллекта-аватара, контракт на сумму 3 миллиона долларов.
«Я просто беру то, что мне нравится делать, и смешиваю это с технологиями», — сказала Теллиша Джонс. «Я просто чувствую, что ИИ… это новая эра, в которой мы живём. Я смотрю на него как на инструмент, как на орудие труда и использую его».
Однако не все в музыкальной индустрии согласны с позицией Джонса в отношении ИИ. Музыканты-люди обеспокоены тем, что вскоре их могут вытеснить модели искусственного интеллекта, способные генерировать контент с непревзойденной скоростью, и что стриминговые сервисы и звукозаписывающие компании начнут уделять больше внимания ИИ, чем таланту людей. Однако призывы к принятию законов, защищающих права настоящих музыкантов, пока остаются без внимания.
Джонс, которая признает, что сама не является певицей и полагается на Суно, чтобы тот воплощал ее стихи в музыкальную форму, не смущается критикой, утверждая, что она использует ИИ всего лишь как инструмент, а настоящим художником, стоящим за проектом, является она.