Женщине из Великобритании удалось доказать, что отец ее ребенка вступил в сговор с сотрудником лаборатории ДНК-тестов, чтобы подделать тест на отцовство и избежать выплаты более 125 000 долларов алиментов.
То, что её партнёр расстался с ней всего через три дня после рождения сына в 2022 году, само по себе было тяжёлым испытанием, но то, что случилось потом, стало для 31-летней Челси Миллер ещё более неприятным ударом. Её бывший муж, Шелдон Б., начал отрицать, что он отец Луи, а затем потребовал провести тест на отцовство. На момент расставания Шелдон мог сэкономить 94 000 фунтов стерлингов (125 800 долларов США) в случае отрицательного результата ДНК-теста, но его бывшая жена не волновалась, потому что «всегда знала, кто отец моего ребёнка». Представьте себе её шок, когда тест на отцовство оказался отрицательным.
Возможно, Миллер знала, что Шелдон Б. — отец её ребёнка, но в глазах суда ДНК-тест был неопровержимым доказательством обратного. Однако 31-летняя Миллер не сдалась. Вместо этого ей удалось уговорить мать своего бывшего мужа, Кэти, предоставить образец ДНК в другую лабораторию, которая подтвердила, что Луи — её внук, и таким образом связала Шелдона с ребёнком.
Результат теста нарушил планы Шелдона, и ему ничего не оставалось, как признаться в подделке теста на отцовство, чтобы не платить алименты. По всей видимости, он попросил свою тётю, знакомую в ДНК-лаборатории, помочь ему избежать ответственности. Этим «кем-то» оказался Роберт П., который позже признался в подмене образца ДНК Шелдона своим, чтобы исказить результаты теста. 38-летний мужчина признал свою вину, но не было никаких доказательств того, что он получил компенсацию за свою помощь.
Оба сообщника признали себя виновными в сговоре с целью совершения мошенничества и были приговорены к 50 и 33 неделям тюремного заключения. Что касается Челси, она выразила разочарование уровнем непрофессионализма сотрудника ДНК-лаборатории, помогавшего её бывшему партнёру.
«Уровень непрофессионализма и нарушения доверия в данном случае выходит за рамки приемлемого», — заявила она изданию The Sun. «Пациенты заслуживают чувствовать себя в безопасности и с уважением при получении медицинской помощи, особенно в таких деликатных ситуациях, как эта».
