Супруги, основавшие собственную компанию по составлению завещаний, рассказали о самых странных просьбах, которые они получали, включая просьбу об оплате крабами.
Роберт и Джилл Фиппс основали Pembroke Will Writers в 2000 году, имея в столовой своего дома подержанный ноутбук и принтер.
Четверть века спустя и 30 000 завещаний они, вероятно, видели и слышали все — от просьб, не имеющих юридического значения, до семей, оспаривающих желания близких.
В одном из самых странных случаев за последние годы семейная компания из Джиллингема, графство Кент, заявила, что за свои услуги им заплатили живым крабом.
Роберт, 62 года, рассказал: «У меня был клиент, который не мог мне заплатить, но мы всегда говорили о морепродуктах, поэтому он дал мне огромного живого краба в качестве оплаты. У него были резинки на когтях. Мне было так жаль его, что я отвез его в Шарпс-Грин в Джиллингеме и выпустил в море. Я волновался, что кто-то может подумать, что я замышляю что-то подозрительное, поэтому я позвонил в полицию, чтобы сообщить им об этом».
«Я сказал: Если кто-то сообщит о чьем-то подозрительном поведении, то это только я, выпускающий краба обратно в море».
I’ve written 30,000 wills — these are the strangest requests https://t.co/pIvZ6aEGX1 pic.twitter.com/SSFXWECXtv
— New York Post (@nypost) June 2, 2025
Роберт сказал, что из-за конфиденциальности информации о клиенте он не может вдаваться в подробности, но отметил, что зачастую сложно совместить просьбы людей с тем, что разрешено законом.
Например, когда-то у него была мать, которая хотела убедиться, что ее сыновья не тратят свое наследство на «быстрые машины и быстрых женщин».
Он сказал: «Как определить быстрых женщин? Я пытался объяснить, что вы не можете внести это в завещание. Все, что произойдет, это будут бесконечные судебные споры о том, что считается „быстрой машиной“ или „быстрой женщиной“».
«Мы всегда говорим клиентам, что не стоит править из могилы; если вы оставляете деньги, лучше довериться людям и использовать их с умом».
Хотя большинство завещаний касаются относительно скромных сумм, Роберту и Джилл, которым сейчас 61 год, приходилось иметь дело с некоторыми крупными соглашениями, включая «кого-то из Лондона», которому оставалось оставить более 108 миллионов долларов.
С другой стороны, часто возникают проблемы, когда получатели недовольны или не совсем правдивы в отношении своих обстоятельств.
Например, кто-то попросил перевести свое наследство на банковский счет своей сестры, хотя по закону выплата должна была поступить непосредственно ему.
Роберт добавил: «Вероятно, они получали пособие и не хотели, чтобы деньги поступали на их счет, опасаясь потерять эти пособия. Но вам придется выплачивать наследство непосредственно им».
За годы работы в этой отрасли семейный бизнес также сталкивался с несколькими случаями несогласия людей с желаниями своих близких.
Роберт сказал: «Это становится все более и более регулярным после пандемии. Из-за изменившихся обстоятельств люди отчаянно нуждаются в деньгах, поэтому они оспаривают завещание, когда знают, что у них нет реальных шансов на победу. У нас никогда не было ни одного оспоренного и выигранного».
Владелец бизнеса также призывает других не откладывать написание завещания, особенно в эпоху смешанных семей.