Американка подала в суд на клинику по лечению бесплодия после того, как из-за ошибки она фактически стала невольной суррогатной матерью, вынашивая и в конечном итоге став матерью ребенка другой пары, и была вынуждена отказаться от опеки.
День, когда Кристена Мюррей узнала, что беременна после прохождения процедуры ЭКО в клинике Coastal Fertility в мае 2023 года, был одним из самых счастливых в ее жизни, но это счастье вскоре сменилось ужасом, когда она родила в декабре того же года. Несмотря на то, что она была белой и выбрала белого донора, Кристена родила черного мальчика. Она не позволила своей семье и друзьям увидеть этого ребенка, а в январе прошлого года ДНК-тест подтвердил, что она и ребенок не были генетически связаны. Муррия сообщила клинике ЭКО об ужасной путанице, но решила оставить ребенка и даже воспитывала его в течение нескольких месяцев, пока его биологические родители не подали заявление на опеку.
«Выносить ребенка, влюбиться в него, родить его и создать уникальную особую связь между матерью и ребенком, и все это для того, чтобы его забрали. Я никогда полностью не оправлюсь от этого», — сказала убитая горем Кристена Мюррей в своем заявлении.
Женщина добровольно отказалась от опеки над ребенком, которого носила в утробе, после того, как ее юридическая команда сообщила ей, что у нее нет никаких шансов получить опеку над его биологическими родителями. Теперь он живет со своими родителями в другом штате под другим именем.
«Я была счастлива. Я была мамой. Он был прекрасен и идеален, но также было совершенно ясно, что что-то не так», — сказала Мюррей во время пресс-конференции, на которой было объявлено о ее иске против Coastal Fertility Clinic. «Мой ребенок генетически не мой — у него нет моей крови, у него нет моих глаз, но он есть и всегда будет моим сыном».
Адвокат Кристены Мюррей подчеркнул шок, который она испытала, впервые увидев ребенка. В то время как она была белой женщиной, которая выбрала донора с похожей внешностью, ребенок был афроамериканцем.
В клинике Coastal Fertility Clinic признали ошибку, но заявили, что это был «единичный случай, не затронувший других пациентов», добавив, что они приняли дополнительные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что подобное не повторится.