Муки любви и муки совести. И там и там — боль, страсть, вина и неизбежный выбор. Ценителям психологических коллизий компания yes предлагает на следующей неделе две российские премьеры в абсолютно разных жанрах – от неспешной экранизации классики до энергичной криминальной драмы.
В любовные сети легко попасть даже благовоспитанным барышням. Режиссер Вера Глаголева, решившаяся на новое прочтение пьесы И.Тургенева «Месяц в деревне», назвала свой фильм «Две женщины». В центре внимания — чувственный многоугольник, в который заключены герои.
Середина XIX века. В поместье Аркадия Ислаева приезжает студент Алексей, чтобы обучать сына помещика. Разночинец Алексей, впервые попав в дворянское общество, поначалу не понимает, что им не на шутку увлеклись супруга Ислаева Наталья Петровна и ее воспитанница, семнадцатилетняя Верочка. Нежные отношения между женщинами перерастают в жгучее соперничество. В Наталью Петровну давно влюблен друг семьи Ракитин, он ощущает угрозу со стороны учителя и готов сыграть на чувствах своей возлюбленной.
Главная удача фильма, не считая тургеневского оригинала, — великолепный подбор актеров. Знаменитый, увенчанный высшими кинематографическими наградами англичанин Рэйф Файнс, снимавшийся у лучших режиссеров мира («Список Шиндлера», «Английский пациент»), уверенно чувствует себя в образе русского помещика. Легка и воздушна актриса Анна Вартанян в роли Натальи Петровны. Прелестна юная Анна Леванова, сыгравшая Верочку. Не подкачал и молодой Никита Волков, его Алексей красив, сексуален и притягателен. Такие мужчины полны магнетизма и в них влюбляются женщины всех возрастов.
Фильм Глаголевой радует глаз подробностями русского помещичьего быта и потрясающими пейзажами. Он полон драматизма и снят с большим уважением к источнику. Смотрите премьеру фильма «Две женщины» на канале TV1000 Русское кино 24 мая в 20:20.
Новым поступлением русского раздела видеотеки yesVOD станет криминальная драма «Уик-энд», снятая классиком советского и российского кино Станиславом Говорухиным. В последние годы он представил несколько новых фильмов в разных жанрах, и остается только удивляться работоспособности и разноплановости интересов мастера.
Сюжет «Уик-энда» основан на идее романа французского писателя Ноэля Калефа «Лифт на эшафот». В 1957 году кинорежиссер Луи Маль снял по нему одноименный фильм. У Говорухина, в отличие от французского коллеги, действие перенесено в наше время. Он населил свою картину другими персонажами, придумал новые сюжетные ходы. Главный герой (Максим Матвеев), работающий в крупной компании, убивает аудитора, уличившего его в мошенничестве. Он обставляет убийство как самоубийство и уходит из здания, но потом возвращается за важными бумагами и застревает в лифте. Отличное криминальное начало, тем более, что Говорухин блестящий мастер детективного жанра – стоит лишь вспомнить культовый сериал «Место встречи изменить нельзя». Режиссер уверенно выстраивает интригу, держа зрителей в напряжении до последнего кадра. Как водится, всякое преступление влечет за собой наказание. Другое дело – какое и за что?
Как обычно, мэтр собрал блестящий актерский ансамбль. Следователь, сыгранный Виктором Сухоруковым, заставляет вспомнить Достоевского; хороши Юлия Пересильд в роли Инги и Екатерина Гусева в роли недалекой жены главного героя. Фильм «Уик-энд» черно-белый, снятый в стиле нуар известным оператором Юрием Клименко. Своей волшебной камерой он рисует тревожные картины, дополняя образами сюжетные линии и настраивая на нужную волну. Смотрите драму ««Уик-энд» в видеотеке yesVOD с 26 мая.
Дополнительная информация об этих и других фильмах на сайте yes на русском языке: http://yes-ru.co.il/?utm_source=egoeast&utm_medium=pr&utm_campaign=pr