Молодая англичанка, которая думала, что выходит замуж за «лорда», узнала, что он оказался романтическим мошенником, который уже взвалил на нее долги на десятки тысяч долларов.
27-летняя Меган Кларк работала менеджером в баре на острове Уайт, когда в ее жизни впервые появился лорд Берти Андервуд. Он был обаятельным, добрым, вдумчивым и ясно дал понять, что заинтересован в ней. Он утверждал, что является потомком Джона Т. Андервуда, владельца компании, которая продавала пишущую машинку Underwood в начале 20 века, и, безусловно, выглядел и вел себя как современный аристократ.
Он посылал ей цветы на работу, покупал ей дорогие подарки в Harrod’s и ездил в Лондон на своем Bentley на романтические свидания. Лорд Берти Андервуд был мечтой, поэтому, когда он попросил ее переехать в его трехэтажную виллу на берегу моря, не имело значения, что они встречались всего месяц. Пять месяцев спустя он попросил ее руки и сердца, и она согласилась.
Из-за любви к своему жениху Меган уволилась с работы в баре, где они познакомились, потому что ему не нравилось, что она находилась в окружении стольких мужчин. Он утверждал, что он успешный часовщик, и она присоединилась к его бизнесу. Она жила своей старой работой, но любила его больше. Но со временем молодая женщина начала замечать аномалии.
Примерно через 18 месяцев их бурного романа в их дом начали приходить письма, адресованные другим людям, но лорд Андервуд заверил ее, что почта, должно быть, предназначалась предыдущим арендаторам. Но однажды она заходит в его офис и находит кошелек, полный кредитных карт на имена других людей. С растущими подозрениями она решает погуглить некоторые из этих имен и с шоком обнаруживает, что все они являются псевдонимами Роберта Мадейски, осужденного мошенника, который выглядит точь-в-точь как ее лорд Берти Андервуд. Внезапно его просьба никогда не публиковать его фотографии в социальных сетях обрела гораздо больше смысла, его искало множество людей.
Все о лорде Берти Андервуде было выдумано, он не был потомком какого-то культового изобретателя, не имел никакого отношения к часовому делу, а машина и дом, которыми он владел, были сданы в аренду, чтобы создать иллюзию богатства. Что еще хуже, он уже взвалил на нее долг в размере £30 000 ($40 000), оформив кредитные карты на ее имя. Даже бриллиантовое обручальное кольцо, которое она пыталась продать, чтобы покрыть долг, оказалось поддельным.
Когда Меган столкнулась со своим будущим мужем всего за две недели до свадьбы, он просто ушел, оставив ее с разбитым сердцем, у которой не осталось иного выбора, кроме как отменить свадьбу и найти способ выплатить долг.
«Я доверчивый человек, пока люди не дадут мне повода не делать этого, и он был хорош в том, что делал. Он никогда не ошибался», — объяснила Меган. «Он придумывал маленькую не относящуюся к делу ложь, чтобы подкрепить большую ложь. Например, он рассказал мне, как нашел наши половицы в лондонской студии и установил их во время ремонта. Он даже не владел домом, он сдавал его в аренду. Кроме того, Берти сказал, что его прадедушка изобрел пишущую машинку Underwood, и у него на стенах висели фотографии этого прибора. Это была полная выдумка».
Узнав о Роберте Мадейски, Меган опубликовала свою историю в социальных сетях, и с ней быстро связались многие другие люди, которых он обманул.
Мадейски позже был арестован по несвязанным обвинениям, но сумел сбежать из тюрьмы на полпути к пятилетнему сроку. Спустя годы после их отношений она все еще боится, что однажды с ним столкнется.