Жительница Аргентины подала иск в семейный суд, требуя прекратить финансовую поддержку своей 22-летней дочери, поскольку она пренебрегала учебой в университете и не имела работы.
Неназванная женщина рассказала судье по семейным делам Марии Лауре Думпле, что ее 22-летняя дочь поступила в Национальный университет Рио-Негро с 2020 года, но завершила только 11% обучения и не собирается устраиваться на работу. Она объяснила, что лишение ребенка финансовой поддержки — лучший способ не позволить ей продолжать ничего не делать со своей жизнью. Гражданский кодекс Аргентины устанавливает обязанность родителей предоставлять ресурсы своему ребенку до достижения им 25-летнего возраста, при условии, что ребенок не может содержать себя из-за учебы или работы.
«Следует отметить, что для содержания, причитающегося родителями своим детям, на основании статьи 663 Гражданского и торгового кодекса ребенок в возрасте от 21 до 25 лет должен доказать непрерывность своего обучения для приобретения профессии или ремесла и, таким образом, иметь возможность выйти на рынок труда в лучших условиях», — сказал судья по семейным делам. «Кроме того, они должны доказать, что это мешает ему получать необходимые средства для содержания себя».
Судья Дампл сообщил Cadena 3, что молодые люди достигают совершеннолетия в 18 лет и что алименты могут быть продлены только после этого возраста, если будет доказано, что молодой человек учится и не может себя обеспечить. Однако, похоже, это не относится к 22-летней девушке, которая училась в университете 4 года, но завершила только 11 процентов своего обучения.
Статья 663 Гражданского кодекса призвана помочь молодым людям, которые получают высшее образование или изучают профессию, но пока не могут содержать себя либо из-за сложности получаемой ими степени, либо из-за расписания занятий и стажировок, которые могут быть распределены на разное время дня, что затрудняет трудоустройство. Однако в некоторых случаях обязанность родителей содержать своих взрослых детей нарушается.
«Мы не можем быть жесткими в применении Кодекса; мы должны учитывать социальную реальность каждого случая», — заявил судья, добавив, что 22-летняя дочь женщины не явилась в суд, чтобы защитить свою позицию в судебном процессе.