Ошеломляющие оптические иллюзии Стефана Пабста

Фото: Stefan Pabst/Facebook

Когда дело доходит до ультрареалистичных, нарисованных от руки или раскрашенных анаморфных иллюзий, вам будет трудно найти кого-то лучше, чем немецкий художник Стефан Пабст. Просто взгляните на некоторые из его работ, и вы будете протирать глаза от изумления.

Штефан Пабст живет в Германии с 15 лет. В 2007 году он начал рисовать и портреты, но быстро заскучал и начал искать способ как-то пересечь двухмерную границу листа бумаги. Продолжая исследовать пределы своего таланта, Пабст наткнулся на искусство анаморфных иллюзий, и с тех пор не оглядывался назад. Хотя он продолжает создавать заказные портреты, немецкий художник стал гораздо более известен своими умопомрачительными оптическими иллюзиями.

Работы Пабста иногда оказываются настолько хороши, что его часто критикуют за использование компьютерного программного обеспечения для изменения фотографий, которые он публикует в социальных сетях. К счастью, он также выкладывает видео с быстрым рисованием и скоростной живописью, а также клипы, в которых он вращает свои работы, чтобы продемонстрировать, как работает анаморфный эффект. Тем не менее, он признает, что иногда его самого вводит в заблуждение реалистичный вид некоторых его работ.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Stefan Pabst (@3dpainterpabst)

«После того, как я нарисовал паука, мне стало немного не по себе», — рассказал Пабст BuzzFeed. «Я знал, что он не настоящий, но моя голова постоянно говорила мне, что он опасен и отвратительный».

На вопрос о том, какое послание он хочет донести до своей аудитории, Стефан Пабст ответил, что надеется вдохновить людей на то, что они могут добиться чего угодно, если действительно захотят этого.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Stefan Pabst (@3dpainterpabst)

Талантливый художник также имеет большие планы на будущее, надеясь объединить анаморфное искусство со своими портретами, чтобы создать впечатление, будто его персонажи смотрят с листа бумаги.

Источник