Восемь лет я являюсь депутатом кнессета. Никогда, я подчеркиваю – никогда, не отменялись результаты голосования, состоявшегося в кнессете. Так не бывает. Я разговаривал с ветеранами парламентской деятельности, никто из них не помнит ничего подобного.
За всю историю кнессета не случалось, чтобы спикер отменял голосование, которое он не проводил. Если так можно отменять голосование, кнессет можно закрывать. Он больше не нужен. Мы просто театр, необходимый, чтобы Нетаниягу мог … разъезжать по миру и утверждать, что Израиль по-прежнему является демократией.
Тот, кто таким образом аннулирует демократическое решение кнессета, готовит предпосылки для отмены и решения суда. Любой, кто таким образом отменяет израильскую демократию, нарушает все границы.
Правительство сделало это, поскольку речь идет о деле о подводных лодках. Нетаниягу точно знает, что делает. Он знает, почему остановил работу кабинета по корона-кризису в разгар обсуждения, чтобы заблокировать голосование по его коррупционным историям. Ведь если будет создана комиссия по расследованию дела о подводных лодках, она доберется и до Нетаниягу.
Он с головой погряз в этом деле. Поэтому они были готовы на все, лишь бы не было комиссии по расследованию.
У меня нет слов, чтобы выразить свое разочарование по поводу того, что депутаты от «Кахоль-Лаван» исчезли с заседания кнессета и в этот раз.
«Кахоль-Лаван» — не последняя линия защиты демократии, это последняя линия защиты Нетаниягу.
Люди Нетаниягу расстреляли сегодня демократию в упор, а «Кахоль-Лаван» снова сбежали.