Мэйси Уильямс и Софи Тернер рассказали о работе над последним сезоном «Игры престолов»
Вот и конец. Трон ждет хозяина. Скоро мы узнаем, кто победит, а кто погибнет в «Игре престолов». Финал самого знаменитого сериала всех времен и народов «Игра престолов» стартует сегодня: новые серии выходят на Селком TV с 15 апреля — сразу после официальной премьеры в США. Серии можно будет смотреть в любое удобное вам время и без дополнительной оплаты на VOD.
О том, как снимался финал, рассказали актрисы Мэйси Уильямс и Софи Тернер.
Размах эпического шоу достоин большого экрана. Назвать его мыльной оперой язык не поворачивается. Франшиза фактически стерла грань между телевидением и кинематографом. В проекте есть все, что нужно для вселенского успеха: фантастический сюжет, красивейшие костюмы, отличные актеры и полная гамма эмоций от страха и гнева до того, что 18+.
«Игра престолов» изменила не только наше представление о сериалах, но и жизни актеров шоу. Съемки начались еще в 2009 году. Нынешним мега-звездам Мэйси Уильямс и Софи Тернер, сыгравшим сестер Арью и Сансу Старк, тогда было всего 12 и 13 лет. С тех пор они дружат. Неудивительно, что интервью о финале они дали вместе.
— Каково было попрощаться с шоу, которое сделало вашу карьеру?
СТ: Было много ужинов с друзьями, которые мы устраивали во время съемок последнего сезона.
МУ: Они продолжаются до сих пор.
СТ: После премьеры их будет еще больше. Нельзя устроить всего один ужин и одну вечеринку, чтобы завершить такое. Мы долго отвыкаем от «Игры престолов»!
МУ: Определенно. Мы все очень сблизились.
СТ: Обычно люди устают друг от друга. У нас было не так.
МУ: На самом деле было просто замечательно. Для нас с Софи это первый проект, действительно захватывающий, и известные актеры всегда оставались очень милы. Интересно продолжим ли мы общаться.
СТ: Думаю все-таки продолжим. Несомненно. Особенно те, кто вместе начинали: ты, Кит, Элфи, Эмилия. Все мы обязательно останемся на связи.
— Когда вы получили сценарий финального сезона, он был в коробке с механизмом самоуничтожения?
СТ: Это была не коробка, а самоуничтожающаяся аппликация. Все исчезло через 24 часа или что-то в этом роде.
МУ: Я только добралась до третьего эпизода, как все пропало! Я пишу Софи по электронной почте: «Помоги мне!» Помнишь во время Рождественских каникул все удалилось, когда я пыталась работать в Рождество и…
СТ: … ты не смогла! Полная секретность – это то, с чем мы должны смириться.
МУ: Обычно все вполне благополучно. Мы запостили несколько фото с маленькими спойлерами, но это не страшно. Это совсем не похоже на просочившийся эпизод. Но чем больше утечек информации, тем больше мы нервничаем.
СТ: Секретно все, вплоть до мелочей. Помню, у меня была небольшая коса в волосах, и парикмахеры сказали: «Ты не можешь оставить эту косу. Мы должны ее снять». Потому что люди заметят и найдут спойлеры с косой. Безумие.
МУ: Фанаты, они просто так жаждут шоу. Они так долго ждали.
— Кто был, когда читали окончательный сценарий финальных серий?
СТ: Были все. И это было очень эмоционально. До того мы уже видели сценарий, но не полный. Это раз…
МУ: … были все. Продюсеры, руководители отделов. Все они присутствовали, было много эмоций.
СТ: Да. Кит читал впервые. Так забавно. Слышалось только, как на каждой сцене он выдыхал.
— Как изменился сериал?
СТ: Сцена, которая изменила мое представление о шоу, — из первого сезона, эпизод девятый, смерть Неда. Было похоже на: «Это будет не таким шоу. Шоу будет таким». А сцена, где мой персонаж убивает Рамси, была похожа на «Это Санса». Что насчет тебя?
МУ: Я просто думаю, что в этих последних сезонах женщины начали по-настоящему вступать в свои права. Во-первых, это не было предсказуемо. Во-вторых, в этом большой смысл. Когда вы смотрите сериал, видите сюжетные линии и то, как люди играют в игру, вы понимаете, что пять женщин на самом деле заслужили право оказаться на вершине. Мы на это надеялись, но сам факт, что шоу действительно пошло таким образом, настолько мощный, что отличает шоу от многих других.
— Как проходил день, когда все закончилось?
МУ: Процесс был по-настоящему трудным, но возвращение на шоу всегда стоило того. Каждый участник стал для нас частью семьи. Все уже были на эмоциях, когда наблюдали, как сворачивают съемки. Это было похоже на: «Давайте кратко. Вы и так много слышали».
СТ: Мою последнюю сцену снимали в Испании. Остальные могли надевать охлаждающие жилеты, но не я: костюм слишком тесный. Я умоляла хотя бы обернуть меня. И вот это сделали и произнесли речь, а я просто заплакала, и не могла остановиться много часов. Я была сломлена.