Китаец был приговорен к шести месяцам тюремного заключения после того, как застал свою жену спящей с другим мужчиной и принял деньги в качестве компенсации за измену.
В марте 2021 года Лу, 33-летний мужчина из Шаньдуна, Восточный Китай, заметил, что его жена необычно долго собирается, чтобы отвезти их дочь к частному репетитору, поэтому он решил следить за ней. Когда она зашла в местный отель, Лу начал подозревать свою жену в измене, и эти подозрения подтвердились, когда он ворвался в ее номер, чтобы увидеть ее в откровенном нижнем белье рядом с голым мужчиной. В порыве ярости Лу избил другого мужчину по фамилии Лю и пнул свою жену, но в конце концов принял предложение Лю в размере 25 000 юаней (3300 долларов США) тремя онлайн-траншами в качестве компенсации за то, что он спал с его женой. Но во время своего бракоразводного процесса Лу был шокирован, узнав, что Лю подала на него жалобу, обвинив его в вымогательстве.
По сей день Лу убежден, что его бывшая жена была вдохновителем жалобы Лю, поскольку она хотела получить преимущество в жаркой битве за опеку над их маленькой дочерью. В ноябре 2021 года окружной суд приговорил Лу к шести месяцам лишения свободы за шантаж любовника своей жены и принуждение его к выплате финансовой компенсации.
33-летний мужчина подал апелляцию, но в марте 2022 года Народный суд промежуточной инстанции Цзыбо подтвердил решение первоначального суда. Он попытался снова обжаловать решение, но суд промежуточной инстанции снова отклонил его ходатайство в декабре 2022 года. В качестве крайней меры Лу оспорил первоначальный вердикт в Высоком суде провинции Шаньдун, который пришел к выводу, что «первоначальный вердикт не подтвердил некоторые факты, а некоторые доказательства были противоречивыми», и постановил, что суд промежуточной инстанции Цзыбо пересмотреть дело.
Ранее в этом году суд снова рассмотрел дело и на этот раз оправдал Лу, заключив, что он не заставлял Лю платить ему 25 000 юаней, а вел с ним переговоры. Кроме того, судья постановил, что действия Лю нарушали общественный порядок, хорошие обычаи и моральные нормы, поэтому действия мужа были оправданы.