Южнокорейская модель, получившая прозвище «Ангел-девушка из коробки» за то, что ходила в картонной коробке и позволяла незнакомцам ласкать себя, привлечена к ответственности за непристойное поведение.
Несколько месяцев назад Айн, самопровозглашенная южнокорейская модель, ищущая внимания, стала вирусной из-за рискованного трюка, который попал в заголовки международных новостей. Видео, на котором молодая женщина носит только картонную коробку с четырьмя отверстиями для рук и ног и еще двумя для нащупывания, стали вирусным. Молодая женщина выставляла себя напоказ на улицах Хондэ, оживленного района ночной жизни Сеула, прося случайных людей просунуть руки в отверстия в «Ящике ангела» и ощупать ее обнаженное или полураздетое тело. Когда слухи об Ангеле-коробочке распространились по улицам, она в конечном итоге привлекла большие группы любопытных людей, которых полиции пришлось разогнать.
Почувствовав вкус славы, Айн повторила свой номер «Angel Box» в Апкуджонге, шикарном районе Каннама. На видео и фотографиях, опубликованных в социальных сетях, видно, как модель проводит руки случайных людей через отверстия в ее картонной коробке, чтобы они могли нащупать ее грудь и другие части тела. Это того стоило с точки зрения внимания, поскольку эти трюки сделали Айн мгновенной сенсацией в Южной Корее, но из-за них у нее также возникли проблемы с законом.
Поведение юной модели раскритиковали как непристойное, а некоторые даже обратились с жалобами в полицию. Недавно Айн было предъявлено обвинение в непристойном поведении, но она оспаривает обвинения.
«Это свобода выражения… Я не думаю, что меня следует привлечь к ответственности за непристойное поведение. Как меня можно обвинить в непристойном представлении, если люди не могли видеть части моего тела?» – риторически спросил Айн. «У меня нет искусственной груди. Мне не делали операцию на груди. Мое выступление в картонной коробке — это не вирусный маркетинговый ход , я просто хотел продать себя».
«На самом деле я видела много положительных реакций: люди говорили мне, что поддерживают меня и аплодируют моему мужеству».