«Мой рост 187, и вся моя семья страдает карликовостью – люди не верят, что мы родственники»

Фото: instagram.com/peetmontzingo

25-летний Пит Монцинго всегда отличался от своей семьи. Когда он был маленьким, он был слишком большим, чтобы сидеть на коленях у матери, и почти не замечал разницы в размерах между ним и членами его семьи, пока не пошел в школу.

Представьте, какой была бы жизнь, если бы люди не верили, что вы связаны со своей семьей.

Именно такова жизнь одного мужчины – и все из-за его роста. Парень ростом 187 см — единственный человек в полный рост в своей семье, так как многие из них страдают карликовостью, и из-за этого люди обвиняют его во лжи о том, кто его родители.

Если бы он когда-нибудь пригласил друга к себе домой, ему пришлось бы предупредить его заранее, а если бы он забыл, его челюсти «упали бы на пол».

Он вырос в адаптированном доме с низкими кухонными столешницами, из-за которых у него болела спина, и дверными косяками, о которые он неоднократно ударялся головой. Тем временем его мама ростом 4 фута  брала его с собой в продуктовый магазин, чтобы он мог дотянуться до продуктов на верхних полках, когда она не могла.

Фото: instagram.com/peetmontzingo

Иногда ему также выкрикивали словесные оскорбления в адрес его семьи, а жестокие одноклассники использовали оскорбления. Он сказал, что незнакомцы обвиняют его во лжи о том, что он генетически связан с его родителями, братьями и сестрами и всеми его кузенами, которые все «маленькие».

Теперь музыкант из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, использует свое уникальное положение и платформу, чтобы просвещать людей и бросать вызов неправильным представлениям о карликовости.

Пит сказал: «Когда я рос, я так привык к тому, что люди просто считали меня не частью своей семьи. Мы все были в магазине, и незнакомцы заводили разговор, но никогда не смотрели на меня».

Пит — младший из трех братьев и сестер и единственный человек среднего роста в его ближайших родственниках. Прежде чем пойти в школу, он сказал, что никогда не задумывался о разнице в росте.

Только когда он увидел других детей со своими родителями, он понял, что находится в «странном мире». Он сказал, что пришел домой из школы и плакал матери, говоря: «Я бы тоже хотел быть гномом».

Он понял, что дом, в котором он вырос, сильно отличался от домов его сверстников среднего роста. Пит сказал, что «эмоционально потребовалось много времени, чтобы осознать свою роль и чувствовать себя комфортно и уверенно в своей семье».

Теперь он смирился с этой разницей в возрасте.

Он сказал: «Мой брат старше меня, он всегда хотел быть старшим братом, но всегда был намного ниже меня. Он никогда не мог запугивать меня или командовать мной».

Фото: instagram.com/peetmontzingo

Поскольку Пит выглядит совсем по-другому, ему до сих пор трудно убедить людей, что он является частью их семьи. Он сказал, что всякий раз, когда люди встречались с его семьей, они предполагали, что он посторонний человек, например, врач или продавец.

Пит сказал, что люди регулярно обвиняют его во лжи, когда он говорит, что является частью их семьи – как лично, так и онлайн.

Он объяснил: «Хорошо, что я так похож на свою маму, иначе было бы труднее, чем сейчас, говорить людям, что я родственник».

Фото: instagram.com/peetmontzingo

«Так много людей не знают о карликовости, и мы всегда рады поделиться некоторыми знаниями. Просто смешно, сколько раз просвещение кого-то оборачивается попытками опровергнуть это!»

«В школе люди издевались надо мной и обзывали мою семью, но это было единственное издевательство, которое я получил – над моим братом издевались физически», – добавил он. «Теперь я хочу быть защитником карликовости и показать, что они такие же, как и все остальные.

«Благодаря моей семье я могу смотреть на них и видеть в них таких же людей, как и все остальные – это не определяет их».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Peet Montzingo (@peetmontzingo)

 

Источник