Миллиардер хочет усыновить своего 51-летнего садовника и сделать его своим единственным наследником

Николя Пюх, наследник легендарного дома моды Hermès, недавно ошеломил мир, объявив о своем намерении законно усыновить своего бывшего садовника и оставить ему свое состояние в 11 миллиардов долларов.

81-летний Пуэх, не женатый и не имеющий детей, входит в число самых богатых людей Швейцарии, его собственный капитал оценивается от 10,3 до 11,4 миллиарда долларов. Несмотря на разногласия со своей знаменитой семьей после поглощения в 2014 году значительной доли в Hermès конкурирующим конгломератом роскоши LVMH, Пюх по-прежнему владеет значительной долей в компании стоимостью 220 миллиардов долларов, и его решение оставить все это своему бывшему садовнику вызвало споры. Сообщается, что неназванный садовник, происходящий из «скромной марокканской семьи», женат на женщине из Испании и имеет двоих детей.

Швейцарская газета Tribune de Geneve недавно сообщила, что Николя Пюх инициировал судебное разбирательство по усыновлению своего бывшего садовника, отметив, что усыновление взрослого ребенка, что является очень редким явлением в Швейцарии, значительно сложнее, чем усыновление несовершеннолетнего. Очевидно, что такое усыновление требует наличия у усыновленного предшествующих отношений в его несовершеннолетнем возрасте, что в данном случае может оказаться сложным доказать.

Интересно, что Пуэх ранее заложил свое состояние Фонду Исократа, организации, созданной им для борьбы с дезинформацией, поэтому любые попытки отказаться от договора о наследстве могут повлечь за собой судебный иск со стороны потенциального бенефициара. Фонд уже выступил с заявлением, выступающим против любого одностороннего расторжения сделки.

Если 51-летний садовник в конечном итоге станет единственным наследником Пуэха, он унаследует «по крайней мере половину» состояния, которое включает 5,7 процента акций Hermès, а также значительную собственность в Марракеше, Марокко, и Монтрё, Швейцария. оценивается в несколько миллионов долларов. По данным, опубликованным итальянской газетой Corriere della Sera , только на дивидендах он сможет собирать около €40 млн в год.

Источник