Бен Миллер — единственный в мире художник по рисованию на лету. Вместо обычной кисти он обмакивает свои специальные мушки в краску, прикрепляет их к стержню и швыряет их в холст с расстояния десятков футов.
Рыбалка нахлыстом и живопись на самом деле не кажутся союзом, заключенным на небесах, но опять же, вы, вероятно, также не видели за работой вашингтонского художника Бена Миллера. Его считают первым и единственным в мире художником по забросу нахлыстом, то есть он использует удочку и искусство заброса нахлыстом для создания произведений искусства, призванных повысить осведомленность о важности сохранения мировых рек.
Выросший в центральном штате Вашингтон, Бен в раннем возрасте познакомился с прекрасными реками региона, научившись ловить рыбу у своего отца. В молодости ему пришла в голову идея объединить свою любовь к ловле нахлыстом со страстью к искусству в уникальном виде искусства, который стал известен как живопись нахлыстом.
Каждый сеанс рисования нахлыстом начинается с поиска подходящего места на открытом воздухе, прямо рядом с рекой, которую пытается рисовать Бен Миллер. В зависимости от погодных условий художник выбирает из нескольких тюбиков с краской, которые всегда есть в большом пластиковом контейнере в кузове грузовика, и выдавливает краску на алюминиевую палитру. Затем он обмакивает свои необычные «кисти» — мухи, которые он делает из различных материалов — в краску, прикрепляет их к концу стержня и начинает рисовать.
Вместо осторожных мазков кисти Бен Миллер использует широкие повороты, чтобы разбить покрытую краской муху о панель из плексигласа на расстоянии нескольких футов. Овладев искусством ловли нахлыстом в юном возрасте, Бен Миллер способен попадать в цель каждым забросом нахлыста часами напролет, пока не завершит свое произведение.
Rhythms of the River from Gary D. Snyder on Vimeo.
Для создания различных типов отметок на холсте Миллер использует разные материалы — шерсть, хлопок, резину, пластик и нейлон. Некоторые предназначены для воспроизведения течения реки, другие используются для рисования камней, а третьи отлично подходят для речной травы и водорослей. Художник придает форму каждой из десятков мух, которые использует в своем творчестве, и постоянно экспериментирует с новыми формами и материалами.
В зимние месяцы Бена Миллера часто посещает полиция, потому что люди видят, как он бросает удочку на берег реки в дикой природе, и предполагают, что он ловит рыбу не в сезон. До сих пор полицейские относились к этому с пониманием, и ему ни разу не сказали прекратить и воздержаться.