Бывшая любовница Бекхэма дала разгромное интервью

Soccer Aid for Unicef, CC BY 3.0 , via Wikimedia Commons

Ребекка Лоос колеблется между раздражением и невыносимым раздражением, наблюдая, как Дэвид Бекхэм на Netflix вспоминает последствия их романа.

Бывший капитан сборной Англии говорит сбивчиво, как будто каждое хорошо подобранное слово требует тщательного извлечения. Однако то, что он не говорит, тревожит Ребекку.

Прошло почти 20 лет с тех пор, как его бывшая помощница вызвала ажиотаж в СМИ, как никто другой, когда обнародовала подробности их отношений. В то время это не вызвало особой реакции со стороны Бекхэма. Поэтому она ни на секунду не думала, что он затронет эту тему – хотя и косвенно – спустя столько времени.

Тем не менее, одноименный сериал Бекхэма на Netflix, привлекающий рекордное количество зрителей, «рассказывает внутреннюю историю мировой футбольной звезды и культурной иконы», без каких-либо тем, «выходящих за рамки обсуждения» – даже самого романа. Но, как отмечает Ребекка, Бекхэм не совсем расстроен этим. Вместо этого его просто спрашивают, как он справился с «многочисленными бульварными историями», которые это породило.

Не упоминая напрямую об этой связи и не признавая вины, 48-летний Бекхэм говорит, что эти истории были «ужасными» и заставляли его «чувствовать себя плохо каждый день».

Ребекка, 47 лет, качает головой. «Это все, «бедный я». Ему нужно взять на себя ответственность», — говорит она, сплетая пальцы, чтобы не поддаться искушению ударить кулаком по экрану.

«Конечно, он может говорить все, что хочет, и я понимаю, что ему нужно сохранить имидж, но он изображает себя жертвой, а меня выставляет лжецом, как будто я выдумал эти истории».

«Он косвенно предполагает, что это я заставила Викторию страдать».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ✨THE WEBNEWS (@the_webnews)

По правде говоря, она предпочла бы, чтобы он вообще не говорил об эпизоде, изменившем ее жизнь. По ее мнению, оно было похоронено.

«Да, эти истории были ужасными, но они правдивы», — говорит она.

«Я думаю, одно дело — держать свою личную жизнь при себе. Другое дело – ввести общественность в заблуждение. И многие люди забыли обо всем этом. Так много людей оставили все это позади, все это дело, скандал и все такое. И он снова вытащил это обратно, таким образом, что это повлияло на мою репутацию».

«Хуже всего для меня то, что он говорит, что ему не нравится видеть, как страдает его жена. Это беспокоило меня. Потому что именно он причинил страдания. Он мог бы просто сказать, что это были тяжелые времена, и я не хочу об этом говорить».

«Если вы не хотите брать на себя ответственность за вещи из-за своей семьи и детей, это абсолютно нормально. И если бы он просто сказал, что для нас наступило тяжелое время, и пошел дальше, меня бы сегодня здесь не было».

«Но он специально представил это так, будто… моя вина, что он не имеет к этому никакого отношения».

Стоит отметить, что Ребекка никогда не скрывала того факта, что она сохранила многие из сообщений интимного характера, которыми они обменялись 20 лет назад.

Она говорит: «Мне потребовалось много времени, чтобы решить, говорить ли об этом сегодня… если я промолчу, меня будут называть лгуньей, тем, кто выдумал эти истории. А еще у меня есть семья, и у меня тоже есть дети, и у них тоже есть Google, и они тоже могут смотреть документальные фильмы. И я хочу, чтобы они знали, что их мать была достаточно храброй, чтобы противостоять им и отстоять правду».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Page Six (@pagesix)

Источник