Почему Шэрон Стоун «нужно» спать по восемь часов в сутки

Gage Skidmore from Peoria, AZ, United States of America, CC BY-SA 2.0 , via Wikimedia Commons

У 65-летней актрисы был всего лишь один процент шансов выжить после того, как в 2001 году у нее произошло девятидневное кровоизлияние в мозг.

И она призналась, что в наши дни ее «нечасто нанимают» из-за того, что ей нужно справляться с постоянными последствиями того, что с ней произошло.

«Мне стало легче публично говорить о том, что на самом деле со мной произошло», — сказала она журналу People.

«Долгое время мне хотелось притвориться, что со мной все в порядке».

«Мне нужно восемь часов непрерывного сна, чтобы мое лекарство от мозга подействовало и у меня не было приступов. Это то, с чем я имела дело последние 22 года, и сейчас я открыто об этом говорю».

После госпитализации звезда «Основного инстинкта» «заикалась» и «не видела правильно».

У нее также была потеря памяти, но ее потрясли не только проблемы со здоровьем и отсутствие возможностей для работы.

Брак Шэрон с Филом Бронштейном, от которого она усыновила сына Роана, которому сейчас 23 года, впоследствии распался, и в 2001 году они развелись, и она не только чувствовала, что «потеряла все».

Она до сих пор не думает, что «получила большую часть этого обратно», но теперь она с этим смирилась.

Она сказала: «Я потеряла все. Я потерял все свои деньги. Я потерял опеку над своим ребенком. Я потерял карьеру. Я потерял все то, что, по твоему мнению, является твоей настоящей личностью и твоей жизнью».

«Я так и не получила большую часть этого обратно, но я достигла точки, когда меня это устраивает, когда я действительно осознаю, что меня достаточно».

Актриса «Казино», у которой также есть 18-летний Лэрд и 17-летняя Куинн, научилась ценить тот факт, что ей не нужно заботиться обо всех остальных, и для нее нормально признать свою собственную уязвимость.

Она сказала: «Я родом из очень неблагополучной семьи».

«Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что у меня есть своя жизнь и что мне не нужно исправлять ее за всех остальных, и что для меня нормально получать уход, что мне, как инвалиду, этого достаточно».

«Я горжусь собой и горжусь своими достижениями — от выживания до помощи другим».

Источник