Наоми Кэмпбелл рассказала о своей борьбе с наркотической и алкогольной зависимостью в первые годы модельной карьеры в новом откровенном документальном фильме «Супермодели».
53-летняя икона моды заявила, что начала злоупотреблять психоактивными веществами , чтобы справиться с горем из-за того, что ее бросили в детстве, а также из-за шокирующей смерти ее близкого друга и любимого дизайнера Джанни Версаче .
В документальном сериале Apple TV+ легенда подиума рассказывает о своем судьбоносном карьерном пути вместе с другими супермоделями Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой и Кристи Терлингтон.
Тем не менее, четырехсерийный проект потребовал времени, чтобы поразмыслить над более трудными моментами, которые произошли в разгар их славы: Наоми призналась, что медленно «убивала» себя в начале своей карьеры из-за количества наркотиков, которые она принимала в начало 90-х.
«Горе было очень странной вещью в моей жизни, потому что оно не всегда [показывается]», — объяснила мать двоих детей. «Я впадаю в шок и схожу с ума, когда это действительно происходит, а позже я ломаюсь. Но я держал печаль внутри, я просто с ней справился».
Мир моды был потрясен, когда знаменитый дизайнер Джованни Мария «Джанни» Версаче был застрелен возле своего дома в Майами-Бич в 1997 году.
У Наоми сложилась тесная связь с итальянской иконой моды, и она была одной из многих, кто был убит горем из-за его гибели.
Модель британского происхождения, как известно, потеряла сознание во время фотосессии 1999 года после пяти лет кокаиновой зависимости. Этот страшный момент побудил ее в том же году пройти курс реабилитации.
На исповеди Наоми ясно дала понять, что осознает, как злоупотребление психоактивными веществами привело ее на опасный для жизни путь, и добавила: «Когда вы пытаетесь что-то скрыть, ваши чувства… Вы говорили об отказе. Я пытался это чем-то прикрыть. Вы не можете это скрыть. Я убивал себя. Это было очень обидно».
«Что касается моих ошибок, я всегда признавал их. «Я решила пройти реабилитацию», — заявила Наоми. «Это была одна из лучших и единственных вещей, которые я мог сделать для себя в то время. Страшно взять зеркало и посмотреть в зеркало. Это страшно, и мне потребовалось много лет, чтобы работать над этим и справиться с этим».
Модель утверждала, что главным толчком к ее злоупотреблению психоактивными веществами стали ее нерешенные проблемы с отказом от жизни, вызванные тем, что она росла без отца.
Наоми родилась в семье танцовщицы Ямайского происхождения Валери Моррис и никогда не встречала своего отца, который бросил ее мать, когда она была беременна.
В документальном фильме освещены предыдущие комментарии Наоми по этому поводу из ее интервью 2000 года с Барбарой Уолтерс, в котором она заявила: «У меня много проблем с детства. Ну, например, не знать своего отца, не видеть свою мать. Это вызывает много… это вызывает много чувств.
«Одно из этих чувств… определенно гнев. Но я думаю, что это действительно нормальная вещь. Я не всегда проявлял свой гнев в нужное время. Это всегда было неподходящее время. Но это проявление более глубокой проблемы — гнева».