Брали только красотой: Самые переоцененные советские кинодивы

Не кажется ли Вам, что в списке общепринятых кумиров встречаются и откровенно переоцененные советские актрисы? Если задуматься, некоторые из кинодив стали успешными не столько благодаря таланту, сколько благодаря своей красоте.

Светлана Светличная

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от О кино (@okino2020)

Режиссеры сразу обратили внимание на эффектную внешность Светланы Светличной. Именно красота всегда была главной отличительно чертой ее героинь, другие аспекты ее образов всегда оставались на втором плане.

Показательно, что именно короткое и немногословное появление в «Бриллиантовой руке» стало визитной карточкой актрисы. Но почему-то ее принято ставить в один ряд с актрисами, которые прославились сложными драматичными ролями.

Елена Проклова

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Психология счастливых семей (@marina.online.help)

Елена Проклова появлялась во многих качественных советских картинах и работала бок о бок с настоящими мэтрами своей эпохи. Но зачастую ей давали несложные роли, главным критерием для которых было наличие хорошей внешности.

Что характерно, сегодня она известна не своими работами в кино, а скандальными историями из прошлого.

Наталья Фатеева

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Postcards Tut™📯📮Msc. (@postcards_tut)

Красотой Натальи Фатеевой можно восхищаться бесконечно. Но если попробовать вспомнить ее крупные роли, то кроме «Три плюс два» и «Песен моря» вот так сразу в голову ничего и не приходит.

Во всех фильмах актриса была примерно одинаковой. Какого-то опыта глубокого перевоплощения в ее карьере не было.

Ирина Алферова

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Любимые актеры (@kinoman20.22)

Ирину Алферову справедливо называли одной из красивейших актрис СССР. Ее ангельская внешность покоряла всех. Но еще при поступлении в ГИТИС преподаватели говорили Алферовой, что она плохо играет. Основные проблемы у нее возникали, когда нужно было на сцене изобразить какие-то сильные эмоции.

Во время съемок фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» режиссер Юнгвальд-Хилькевич до последнего упирался от навязываемой ему худсоветом Алферовой.

Юнгвальд-Хилькевичу категорически не нравилось, что Констанция в ее исполнении получалась какой-то неживой. Также Алферовой плохо давались сцены с танцами.

Наталья Кустинская

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от АВТОР | Тексты |  Истории (@celebrity.france)

Как и другие переоцененные советские актрисы, Наталья Кустинская построила успешную карьеру во многом благодаря прекрасной внешности. В ее портфолио десятки работ, но народ в основном знает и любит только ее роли в фильмах «Три плюс два» и «Иван Васильевич меняет профессию».

И вот эти несколько удачных ролей позволили Кустинской встать в массовом сознании рядом с лучшими артистами своего времени. Хотя для этого ей не пришлось демонстрировать каких-то серьезных актерских способностей.

Источник: boom.ms