Этот интересный дом был спроектирован Will Gamble Architects для семейной пары, которая желала открытого и уникального контрапункта усеченному интерьеру жилища.
Расширение и реконструкция структуры, названная «Пергаментный завод», представляет кухню, гостиную и столовую открытой планировки в викторианском доме.
В руины завода по производству пергамента 17-го века и старые хлева встроены жилые помещения. Авторы проекта – английская студия Will Gamble Architects. Дом полуоткрыт с усеченными интерьерами.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
В брифе клиента замечалось, что прилегающий к дому сарай для скота был переоборудован, а прилегающие руины — остатки фабрики, построенной в 1600-х годах для производства пергаментной бумаги, — были снесены. Однако, признавая историческое значение руин, архитекторы Will Gamble вместо этого предложили сохранить и отпраздновать его, вставив расширение в его каменные стены.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
«Руины были построены в 1600-х годах и являются самой старой частью дома. — сказал директор студии Уилл Гэмбл, – Несмотря на то, что стены были в плохом состоянии, руины были очень важным объектом и, кроме того, областью, где раньше производили пергаментную бумагу и, по слухам, делали бумагу для членов королевской семьи».
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Это обстоятельство имеет реальное очарование как исторически, так и эстетически. И в значительной степени – частью характера здания в целом, и поэтому авторы были твердо убеждены, что старое здание (руины) необходимо сохранить и прославить.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Обновление руин и расширение имеет ступенчатую форму, высоту одного этажа и занимает половину площади руин. «Сначала мы смотрели на заполнение целых руин, но чувствовали, что характер и внешний вид стен внутри были как бы не более важны, чем их внешний вид», – объяснил Гэмбл.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Поэтому архитекторы наполнили половину руин и оставили оставшуюся часть нетронутой, чтобы обнажить внутреннюю поверхность стен. Заполнив таким образом половину руин, Will Gamble Architects смогли построить внутренний двор на первом этаже.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Между тем, одноэтажная высота структуры позволила студии включить террасу на крыше, на которую можно попасть из существующей главной спальни на первом этаже дома.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Существенность расширения была продиктована стремлением студии использовать как можно больше материалов, найденных на месте из хозяйственных построек фабрики, которые когда-то занимали ее.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Спасенные местные кирпичи формируют стены пристройки, в то время как каменные плиты от пола старой пергаментной фабрики выравнивают основание внутреннего двора. В других местах на участке были вырублены дубовые балки длиной пять метров, чтобы создать перемычки для дверей и окон пристройки в сочетании с современной выветривания стали и дерева.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Амбиции Will Gamble Architects сохранить историю этого места также очевидны в Пергаментном заводе, где деревянные балки из сарая для скота и каменные стены руин видны на всем протяжении расширения.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Концепция интерьеров заключалась в том, чтобы выбрать честную палитру материалов, которая прославляла архитектуру сарая для скота и руин. «Мы постарались максимально сохранить характер руин и загона для скота, оставив большую часть того, что там уже было обнаружено», – говорят архитекторы.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Элементы новой конструкции для расширения, включая негабаритные деревянные балки и окрашенные в белый цвет стали. Они объединены с минимальным фоном выкрашенных в белый цвет дубовых половиц с коротким бетонным плинтусом, и стены с текстурированным песком и цементной отделкой. По словам Will Gamble Architects, оригинальный пергаментный завод был построен на месте из-за природного источника, который проходит под зданием. Эту воду использовали для очистки шкур, из которых был сделан пергамент, путем опускания их в ряд ванн.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
В рамках проекта студия открыла одну из этих подземных бань, чтобы создать водный объект. Это также удваивается как сухой колодец, чтобы избавиться от поверхностного стока.
Фото: Johan Dehlin, https://www.johandehlin.com/
Источник: archidea.com.ua