Кто-то рождается в трущобах, кто-то — с золотой ложкой во рту, а кто-то — сразу в свете софитов и под прицелами камер. Последняя судьба ждала и исполнительницу роли принцессы Леи в «Звездных войнах» Кэрри Фишер, ей было предначертано стать актрисой, хотя таланты у нее были совсем другие.
Ее мать была знаменитой актрисой Дебби Рейнольдс, звезда «Поющих под дождем», отец — популярный в 50-е певец Эдди Фишер. Когда девочке было всего два года, отец бросил семью, чтобы стать очередным мужем голливудской красавицы Элизабет Тэйлор.
В детстве Кэрри не видела перед собой другого пути, как стать актрисой. Она часто появлялась на сцене в компании своей знаменитой матери, но отношения между ними всегда оставались натянутыми, на грани любви и ненависти.
После развода ее мать вышла замуж за миллионера, но ожидаемого семейного счастья это не принесло. Кэрри приходилось несладко из-за постоянных эмоциональных проблем Дебби, ситуацию усугубляло ее навязчивое стремление контролировать дочь.
В 12 лет девочка дебютировала на большой сцене, в 18 — в кино, а уже в 19 лет стала звездой мирового масштаба. Именно тогда Джордж Лукас пригласил ее в «Звездные войны», которые станут ее благословением и проклятием.
Съемки в культовой космоопере окончательно подкосили Фишер. Тогда речь мало шла о каких-либо удобствах для актеров, а просто так выдерживать сумасшедшие графики съемок было непросто. Единственным выходом были наркотики, на которые Кэрри крепко и подсела. А заодно и на алкоголь.
Кроме того, актриса была мало довольна своей ролью. Изначально принцесса Лея должна была стать типичным женским персонажем — скорее украшением, чем полноценным членом команды. Но под уговорами Кэрри и убеждениями маркетологов роль неоднократно переписывалась.
Несмотря на маленькие победы, роль всё еще была практически невыносимой. Знаменитая прическа с баранками на ушах доставляла уйму неудобств, белое платье, скорее походившее на балахон, тоже не радовало. Лукас считал, что лифчикам не место в космосе, потому грудь актрисы просто стягивали скотчем.
Но самым худшим стал не менее знаменитый металлический лифчик. Мало того, что он был до невозможности неудобным, так еще и при любом движении открывал окружающим все прелести актрисы. В фильме всего две сцены с ним, но он так запомнился фанатам, что Кэрри пришлось не единожды позировать в нём для фотографов.
Однако самым большим испытанием стал ее роман с Харрисоном Фордом. Между ними не могла не возникнуть связь во время съемок, которая быстро перекочевала и в реальную жизнь, даже несмотря на то, что актер был старше ее на 14 и лет и женат.
Но если для Форда это была обычная очередная интрижка, то для Фишер тот роман был чуть ли не первым настоящим любовным приключением, она свято верила, что вскоре Харрисон бросит супругу, чтобы всегда быть с ней. Мечты были разбиты, а воспоминания были надолго похоронены внутри. Об этом Кэрри рассказала лишь спустя 40 лет.
Роль принцессы Леи сделала ее всемирно известной, но разрушила ее дальнейшую карьеру. Никто не хотел брать в свой фильм «ту, что сыграла Лею», потому Кэрри приходилось довольствоваться вторыми ролями и озвучиванием мультфильмов. Но у женщины оказался еще один талант.
Фишер начали звать для работы со сценарием. Она как никто другой умела ловко превращать посредственные вещи в настоящие произведения искусства. Но вскоре она перебрала с наркотиками, и власти поместили ее под надзор матери.
Чтобы как-то справиться с ситуацией, она решила писать книгу. «Открытки с края бездны» стали во многом автобиографическим произведением, в основу которого лягли отношения Кэрри с матерью. Книга оказалась настолько хороша, что ее экранизация с Мэрил Стрип собрала номинации на множество наград. Само собой над сценарием работала сама Фишер.
Затем был еще ряд чуть менее успешных книг, ведь все ждали от актрисы единственной. И она вышла. «Дневники принцессы» стали мемуарами Кэрри, где она многое рассказала о том, как снимались «Звездные войны». Книга стала бестселлером, но спустя месяц после ее выхода Фишер не стало, пишет boom.ms.
«Она утонула в лунном свете, задушенная собственным лифчиком», — было написано во всех некрологах, как она и хотела. А на самом деле ее сердце просто остановилось. Хотя спустя полгода был опубликован отчет патологоанатомов, которые обнаружили в теле 60-летней актрисы большое количество разнообразных запрещенных веществ.