За последние 50 лет модельный бизнес эволюционировал настолько, что и Чарльзу Дарвину не снилось. Постепенно одни и те же лица и фигуры приелись всем, поэтому уже сейчас правила диктуют неформальные модели, не вписывающиеся ни в какие рамки и стандарты.
Модели плюс-сайз, альбиносы, люди с витилиго и прочими генетическими нарушениями расхаживают по подиуму наравне со счастливыми обладательницами фигуры 90—60—90. Надо отметить, что еще в школьном возрасте героини нашего материала подвергались издевательствам со стороны сверстников, но уже сейчас они сумели влюбить в себя сотни тысяч людей.
Кейтин Стиклс
Как ни странно, синдром кошачьего глаза — именно то, что помогло Кейтин добиться успеха. Путь к успешной карьеры в модельном бизнесе для Стиклс начался с небольшой фотосессии. По словам Кейтин, поначалу она не верила, что на обложках журналов могут быть некрасивые люди. Уже сейчас она сумела принять себя, как это сделали и ее 50 тыс. подписчиков.
Мадлен Стюарт
Мадлен с детства мечтала о карьере в модельном бизнесе, и на пути у нее не стали ни синдром Дауна, ни лишний вес. Правильное питание и активный образ жизни помогли ей сбросить 20 кг. Сейчас австралийской модели всего 22 года и ее ждет еще много свершений и контрактов.
Келли Нокс
Келли родилась без левого предплечья, но несовершенность женщины не мешает ей сотрудничать с ведущими модельными домами. Нокс не стесняется позировать без протеза, обнажая свою неидеальность. «Не уничтожай себя, пытаясь быть совершенными», — призывает 35-летняя модель.
София Хаджипантели
Многие девушки готовы избавиться от последнего волоска на бровях, чтобы затем придать им идеальное очертание. Модель родом из Кипра, наоборот, сверкает монобровью и даже не думает расставаться с густой растительностью в неположенном месте. Обладательница 370-тысячной аудитории в Инстаграме научила многих любить себя в любом виде.
Альба Парехо
Альба родилась с 500 (!) родинками и всё детство только и выслушивала насмешки сверстников. Она проделала немалую работу, пытаясь скрыть бесчисленные родимые пятна, но всё же не стала прятаться за широкими одеяниями и сумела очаровать акул модельного бизнеса.
Эйприл Стар
Девушке всего 14 лет, но за ее жизнью в Инстаграме следит уже более 100 тыс. человек! Эйприл, страдающая от болезни витилиго, добилась успеха благодаря Винни Харлоу, модели с подобным диагнозом, которая в свое время взяла девочку под крыло.
Мелани Гайдос
29-летняя Мелани Гайдос — пожалуй самая удивительная модель, которую только можно представить. Из-за редкого генетического заболевания на теле женщины практически отсутсвуют волосы, также болезнь влияет на ногти и зубы. По признаниям Мелани, у нее всего три зуба, причем молочных! В 16-летнем возрасте Гайдос страдала от глубокой депрессии, но уже сейчас благодаря плодотворной работе в модельном бизнесе сумела полюбить себя и больше не комплексует по поводу внешности.
Сара Гертс
28-летняя Сара Гертс выглядит на десятки лет старше, а всё из-за приторможенной болезнью выработки коллагена, обеспечивающего прочность и эластичность кожи. Любой другой на ее месте отказывался бы выходить из дома, но Сара готова сниматься в фотосессиях и преподносить свой недостаток в качестве достоинства.
Прешес Ли
Акулы модельного бизнеса еще давно заинтересовались женщиной небывалой красоты, но сначала Прешес хотела преуспеть в качестве юриста. Уже сейчас Ли известна как первая темнокожая модель размера плюс, оказавшаяся на страницах журнала «Vogue», пишет boom.ms.
Лара Стоун
Любая другая потратила бы тысячи долларов на стоматолога прежде чем покорять мир моды, но только не Лара Стоун, сумевшая влюбить тысячи людей в маленькую щербинку между зубами. Как видишь, голивудская улыбка — далеко не обязательное условие…
Настя Кумарова
Русская модель с альбинизмом больше похожа на фарфоровую куклу, нежели на живого человека. Отсутсвие пигментации не подкосило Кумарову, наоборот, девушка сумела наполнить свою жизнь яркими красками!
Ранее мы писали еще о 13 людях, которые прославились благодаря необыкновенной внешности. Так уж сложилось, что в обществе всё непривычное встречается с отторжением, поэтому мало кому удается превратить свою изюминку в объект всеобщей любви.