Одной из величайших актрис современности можно смело назвать Мерил Стрип. Иногда складывается впечатление, что рождена она была для того, чтобы сделать кинематографический и театральный мир добрее и женственнее. Она является одной из самых ярких, талантливых и самобытных актрис Голливуда, и на зависть многим молодым красавицам, несмотря на седину волос, находится в отличной форме не только телесной, но и творческой.
Удивительно, что за столь долгую творческую карьеру актриса сохранила привычку игнорировать моду, но закрепила за собой звание иконы стиля. «Моя одежда отражает мой характер, а не мимолетные тренды», – говорит Мэрил Стрип. Тем не менее, ей блестяще удалось сыграть властительницу мира моды – всесильного фэшн-редактора Миранду Пристли в романтической комедии «Дьявол носит Prada» (2006).
В молодости Мэрил обожала богемный стиль: распущенные светлые волосы медового оттенка, мужские рубашки на несколько размеров больше, макси-юбки, жакеты, обувь на плоском ходу. С годами ее вкус все более тяготеет к элегантной классике.
Фильмография Мэрил Стрип насчитывает около 80 фильмов – сниматься она начала в 1970-е. Всего на ее счету 17 номинаций на «Оскар» – причем трижды из номинанта Мэрил становилась победительницей. Золотую статуэтку Стрип принесли роли в картинах «Крамер против Крамера» (1979), «Выбор Софи» (1982) и «Железная леди» (2011). Отметим, что Мэрил Стрип в числе немногих звезд Голливуда, обучавшихся актерскому искусству по системе Станиславского.
Еще в 1978 году кинокритики назвали ее «Лучшей актрисой за все время существования кинематографа». Представляем вам самые яркие фото и цитаты Мерил Стрип.
Вы не должны быть известными. Вы просто должны сделать так, чтобы ваши отец и мать гордились вами.
Нельзя бояться, когда работаешь, иначе ничего не получится.
Я очень ленивая, но когда у меня есть работа, я собираюсь, потому что я очень боюсь провалов. В общем, все из-за страха.
Зависть — прекрасный стимул для развития творческого потенциала, которого не хватает на что-то дельное.
Я уверена, стремление к совершенству – и есть то, что отличает хорошую жизнь от успешной.
Притворство – это не только игра. Притворство — это возможность. Притворство – это очень ценное жизненное умение. Мы всё время то и делаем, что притворяемся.
Я верю в силу смеха. И мне кажется, что вы легко сможете обезоружить людей, если вам удастся их рассмешить.
Синдром почестей приводит к ожирению мозгов.
Для меня загадка — самая прекрасная вещь. Когда что-то невозможно вычислить заранее — это для меня. Потому что это – настоящее.
Я много лет терзалась мыслью, что я недостаточно хорошенькая. Это была пустая трата времени! Сейчас я просто наслаждаюсь клочками того, что осталось, и очень счастлива.
Слушать – это всё. Слушать – вот в чём весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом… Это всё. Так ты учишься всему.
Родители с детства говорили мне, что я прекрасна, а вот тетя Джейн полюбила меня, когда я уже выросла, — она утверждала, что я была ужасно некрасивым ребенком, к тому же очень любила командовать.
Я любознательна, это и есть сущность актерства. Мне просто интересно, каково это – быть вами…
Мне то нравится готовить, то — нет. Бывает, начинаю готовить, а потом все смываю в унитаз со словами: «Сегодня у нас пицца».
Маленьким девочкам очень важно, как они выглядят, и женщинам важно, особенно тем, кто снимаются в кино. Ведь не так много ролей для Спенсера Трейси в женском обличье, если вы понимаете, о чем я.
В молодости я оказалась в машине с одним идиотом, который гнал со скоростью 120 миль в час. Я могла сказать: «Эй, Джером, остановись, мне страшно». Но я промолчала. Так часто бывает в жизни. Тебе страшно до смерти, но ты молчишь.
Я далеко не всегда счастлива, просто на публике и перед журналистами всегда выгляжу счастливой. Но я бываю ужасно ворчливой, спросите мужа.
Когда мне было сорок, я получила сразу три предложения сыграть ведьму.
Кое-что в жизни знаменитости мне нравится. Например, Нью-Йорк кажется маленьким городишкой, потому что тебе все улыбаются.
Недавно я увидела по телевизору «Манхэттен» Вуди Аллена и вспомнила, какой я себе тогда казалась уродиной — толстуха с гигантским носом. Я хотела быть худой, как модели из журналов, но в какой-то момент поняла, что мне не светит, и смирилась.
Гораздо приятнее, когда люди тебе говорят, что в жизни ты выглядишь лучше, чем в кино, а не наоборот.
Я благодарна Богу за то, что до сих пор жива. Многие мои друзья болеют, многие поумирали, а я все еще тут. Мне не на что жаловаться.
По материалам Релакс.