Очередная «репетиция» перед главной премией индустрии «Оскаром» прошла по уже сложившейся традиции в знаменитом оперном театре «Ковент-Гарден». На протяжении 68 лет совет Британской академии кино и телевизионных искусств отмечает премией BAFTA лучших актеров, режиссеров, сценаристов и всех тех, кто работает над созданием сказки на экран.
Безусловным триумфатором вечера стал «Отель «Гранд Будапешт»», а на сцену в качестве ведущего в десятый раз поднялся Стивен Фрай. На красной дорожке в этом году царила истинно британская сдержанность: звездные девушки дружно сказали «нет» кричащему макияжу и экстравагантным прическам. Мы выбрали самые запомнившиеся образы.
Стоит отметить, что BAFTA редко становится полем для бьюти-экспериментов, но в данном случае постоянство — признак мастерства. Актрисы, приглашенные на церемонию,продемонстрировали умение мастерски расставлять акценты и не выглядеть скучно даже с едва заметным макияжем.
Кире Найтли, номинированной на BAFTA за роль «боевой подруги» гениального математика Алана Тьюринга в фильме «Игра в имитацию», удалось затмить многих. Не секрет, что беременность красит женщину лучше любого макияжа, и Кира, которая готовится стать мамой, это отлично знает. Актриса выбрала классический для себя вариант: бронзово-коричневая дымка теней (чтобы подчеркнуть глубокий карий цвет глаз), нюдовая помада и немного персиковых румян. Завершили образ мягкие волны, спадающие на плечи, очаровательная улыбка и любимый муж Джеймс Райтон.
Француженка Леа Сейду представила на главной кинопремии Британии по‑настоящему голливудский образ. Актриса оказалась одной из немногих,кто решился на красную помаду: фарфоровая кожа и легкий румянец стали отличным фоном для чистого красного цвета на губах, который приковал к ним все внимание. Завершающий штрих — удлиненный боб с подкрученными внутрь концами. Словно зная, что «Отель „Гранд Будапешт“», в котором Леа исполнила одну из ролей, возьмет 5 наград из 11,она выбрала желтое платье, сделавшее ее саму похожей на позолоченную статуэтку.
Если есть актрисы вне времени (а они определенно есть), то Моника Белуччи в их числе. У Моники почти не бывает неудачных выходов, но даже те хочется сопроводить словом «невероятная». Итальянская актриса вот уже много лет играет с образом неприступной красавицы, и этот вечер не стал исключением. Бронзовое сияние на глазах, прозрачно-розовый блеск на губах,прорисованные брови и чуть тронутые бронзатором скулы стали основой«макияжа без макияжа», а идеально гладкие волосы, разделенные на прямой пробор, послужили необходимым и достаточным обрамлением. Плюс,длинные серьги необычной формы в качестве акцента.
Несмотря на то, что Фелисити Джонс, в отличие от своего партнера по фильму «Теория всего» Эдди Редмэйна, заветной статуэтки не досталось,она могла бы получить ее за прическу и макияж. Совсем недавно на 14-й ежегодной премии Movies For Grownups в Беверли-Хиллз мы видели Фелисити с глянцевыми малиновыми губами, но сегодня она остановилась на более сдержанном варианте: бархатная кожа, серо-коричневая дымка на глазах и прозрачный блеск для губ. Волосы она решила собрать в пучок на затылке,а разделенная на прямой пробор челка и две небрежно выпущенные прядки позволили избежать излишней правильности, добавив прическе богемного шика.
Все, кто переживал, что Джулианну Мур незаслуженно обошли вниманием на нескольких премиях, могут облегченно выдохнуть: актриса унесла домой статуэтку BAFTA за лучшую женскую роль в фильме «Все еще Элис». Медно-рыжие волосы давно стали визитной карточкой Джулианны, потому для церемонии она лишь уложила их голливудскими волнами. Зеленые глаза актриса подчеркнула серебристыми тенями, а подводка по контуру и небольшие изящные стрелки завершили начатое. Сделать образ еще более гармоничным помогла помада теплого коричневого оттенка и красное платье,как нельзя лучше подходящее к цвету волос и тону кожи.
Американская актриса Дианна Агрон сделала ставку на образ, проверенный временем и сотнями ковровых дорожек. Классические smoky eyes, вытянутые к вискам с помощью стрелок, и черная подводка во внутреннем уголке глаза сделали взгляд еще более выразительным. Другие акценты были бы излишни,потому девушка ограничилась помадой светло-коричневого оттенка и бронзатором. Поднятые наверх и слегка начесанные в прикорневой зоне волосы — прическа, которая отлично смотрится как на брюнетках, так и на блондинках. Важным дополнением здесь становятся сережки: потому к выбору этого аксессуара Диана отнеслась с особым вниманием.
Еще одна яркая представительница «клана рыжих» не получила награду за роль в фильме
«Большие глаза» Тима Бёртона
, зато внимания фотографов ей хватило с лихвой. Эми Адамс из тех
, кто придерживается одного образа долгое время
, но почему бы и нет
, если этот образ хорош по всем параметрам? Еще в начале актерской карьеры Эми вывела для себя идеальную формулу: коричневые тени
(матовые или сияющие), персиковые румяна и максимально натуральные губы. На церемонии BAFTA под этот макияж она выбрала простую
, но эффектную прическу — вытянутые волосы
, уложенные на одну сторону — и белоснежное платье, отмечает
cosmo.ru.
В фильме «Дикая» Риз Уизерспун перевоплощается в Шерил Стрэйд, которая в одиночку проходит тихоокеанскую тропу длиной четыре тысячи километров. Впрочем, на церемонии она появилась в привычном образе: не блондинки «в законе» и в розовом, но лучезарной блондинки в фиолетовом платье. Этот цвет прекрасно гармонировал с голубыми глазами актрисы, которые она сделала еще ярче с помощью светло-серых smoky eyes и мягко растушеванной подводки. На то же работали полупрозрачный блеск для губ и коралловые румяна. Волосы Риз уложила свободными волнами,придав им дополнительный объем: это позволило думать о прическе чуть меньше, чем обычно.
Розамунд Пайк, партнерша Бена Аффлека по детективному триллеру «Исчезнувшая» была номинирована на BAFTA в категории «Лучшая женская роль». Но даже тот факт, что статуэтка ушла к Джулианне Мур, не сделал появление девушки на премии менее ярким. Ассиметричное каре и искренняя улыбка покорили многих еще на «Золотом глобусе». В этот вечер Розамунд не стала использовать средства для гладкости волос, а попробовала сделать небрежные волны на концах, имитирующие заломы. Получилось весело и очаровательно,но в допустимых на подобных премиях бьюти-пределах. Макияж актриса сделала максимально простой: аккуратно подведенные глаза, румяна и немного блеска для губ.