Больше пятидесяти лет модный дом Valentino олицетворяет блестящий образ жизни. Показы коллекций Гаравани Валентино происходят исключительно на самых знаменитых и титулованных мероприятиях. За это время плодотворной творческой деятельности Дом моды приобрел невероятно большую армию поклонников.
Не остается в долгу перед ними и модный Дом Valentino, и накануне рождественских праздников пожелал своим поклонникам и клиентам только одного — мира. И не просто на словах — эту идею креативные директора марки Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли продолжили и в новой межсезонной коллекции, прокомментировав набор из 97 образов лишь тремя словами: «Мир, любовь и гармония».
Представляем обзор коллекции Valentino Pre-Fall 2015.
Эти абстрактные, но понятные по всему миру понятия, дизайнеры выразили с помощью очень нежных цветочных узоров. Над их созданием работала британка Селия Бертуэлл — бывшая жена Оззи Кларка и по совместительству известный текстильный дизайнер. Она обратилась к картине Сандро Ботичелли «Весна», на которой эксперты-ботаники насчитали около 500 видов цветов. Бертуэлл переработала их в деликатный принт, который украсил как невесомые платья в пол из шелк-жоржета, так и короткие наряды с контрастным лифом и обувь, отмечает vogue.ua.
Также Кьюри и Пиччоли в эту обширную коллекцию включили полюбившиеся поклонникам Valentino элементы — камуфляж, бабочек и пейзажи ночного звездного неба, которые разместились на разнообразных кейпах, А-образных платьях с отложными воротничками, вязаных пуловерах, парках и кюлотах.
О моде 1970-х в этой коллекции дополнительно напоминал деним, ставший для дизайнеров настоящим универсальным холстом, на который можно накладывать практически любые расцветки, принты и фактуры. Так, широкие и укороченные джинсы в Valentino рекомендуют сочетать с пушистыми свитерами, украшенными объемной вышивкой, трикотажем, накидками из меха козлика, пиджаками с фольклорными мотивами, романтическими блузками и шубами в стиле пэтчворк, выполненными с практически ювелирной точностью.
Стоит отметить,что в результате Марии Грации Кьюри и Пьеру Паоло Пиччоли, поддавшимся влиянию 70-х, все-таки удалось найти необходимый баланс между характерной для Valentino элегантностью с мультикультурностью, свойственной этому яркому десятилетию.