Загадка успеха мюзикла «Собор Парижской богоматери»

 

 

 

Красивые артисты, потрясающие декорации, шикарные костюмы, великолепные голоса, качественный звук, прекрасные танцевальные номера — все это составляющие части одного из лучших мюзиклов современности — «Собор Парижской богоматери».

Будучи одним из самых коммерческих жанров театрального искусства, мюзикл представляет собой яркое шоу с динамично развивающимися событиями, насыщеное прекрасной музыкой, изумительно красивыми танцевальными номерами и диалогами, очень близкими и понятными простому обывателю.

 

Балет мюзикла «Собор Парижской богоматери» в постановке старейшего российского музыкального театра, который во второй раз приезжает в Израиль на гастроли является неотъемлемой частью спектакля. Благодаря очень сильной хореографии и прекрасным артистам, танец приобретает дополнительную экспрессию и неимоверную чувственность, ведь танец — это гибкая, пластическая форма выражения замысла режиссера, позволяющая подчеркнуть собственный стиль пьесы.

 

По мнению актеров старейшего российского музыкального театра — мюзикл связывает сцены с сюжетом, с развитием характеров. Балетные эпизоды, таким образом, перестают быть вставными номерами и становятся частью действия. Хореография становится важнейшим элементом наряду с пением. Один из самых опытных танцоров балета Станислав Грошев считает, что мюзикл «Собор Парижской богоматери» в постановке Татьяны Зарьяновой уже 12 лет пользуется невероятным успехом, в том числе и благодаря целостному хореографическому решению и виртуозному пластическому рисунку спектакля.

 

«Кордебалет в этом мюзикле многозадачен. Бродяги, цыгане и прочий сброд, создающий свиту их предводителя Клопена. Стража капитана Феба, готовая погибнуть за своего покровителя. И каждый персонаж, каждый эпизод, открывает, порой непознанные грани своей личности. И я полностью согласен с хореографом оригинальной ферсии мюзикла голландцем Мартино Мюллером, который как-то сказал, что разгадка упех этого произведения кроется в эмоциях, которые зритель выносит с шоу», — отмечает солист кордебалета Станислав Грошев.

 

С 25 по 2 ноября в Израиле состоятся повторные гастроли прославленного мюзикла «Собор Парижской Богоматери» в исполнении старейшего российского музыкального театра. Израильский зритель сможет получить свой заряд эмоций и насладиться мюзиклом «Собор Парижской Богоматери» с 25 октября по 2 ноября в Хайфе, Афуле, Кармиэле, Ор-Акиве, Тель-Авиве, Ашдоде, Беэр-Шеве и Ришон ле-Ционе.

 

Подробная информация и заказ билетов на сайте кассы «Браво»: http://kassa.bravo.org.il/announce/21402 или по телефону: 03-5226646