Люк Пламондон: русская версия очень эмоциональная и страстная

 

 

С 25 октября по 2 ноября зрителей ждет удивительная встреча. После грандиозного успеха предыдущих гастролей старейший российский музыкальный театр возвращается в Израиль и покажет на сценах Тель-Авива, Хайфы, Ашдода, Беэр-Шевы и Афулы легендарный мюзикл «Собор Парижской Богоматери»

 

«Собор Парижской Богоматери» — один из известнейших мюзиклов по одноименному роману Виктора Гюго, удачный плод совместной работы композитора Риккардо Коччианте и Люка Пламондона — автора либретто. Трудно назвать страну, где этот мюзикл не ставился: не только в Европе и Америке, но даже в Корее и Ливане!

 

Пламондон родился в провинции Квебек, в Канаде. После обучения в иезуитской семинарии, став бакалавром педагогики, Люк Пламондон в разное время брал самые различные курсы: литературы — в Монреале, истории искусства — в Луврской Школе в Париже, английского языка — в Колледже Западного Лондона. Все это время он сочинял — сочинял тексты к песням и пьесы. Несколько раз он отправлял свои работы на Конкурс канадской песни, но без успеха.

 

В 1969 году, впервые увидев на Бродвее мюзикл «Hair», Пламондон понял, в чем его призвание. Вернувшись в Квебек, Люк стал понемногу набирать вес как автор текстов к песням. Первым его крупным успехом стала песня «Dansma Camaro…». Пламондон сформировал свой стиль: его тексты, далекие от высокой поэзии, состояли из простых слов, соединенных простыми рифмами и были почти примитивными, однако, может быть, именно поэтому имели большой успех — они были понятны всем и говорили на доступном языке.

 

В 1978 году Люк Пламондон выпустил в свет свой первый мюзикл — «Стармания». Многие песни стали настоящими хитами, а автор получил целых две награды «Феликс» в номинации «Песня года». Спустя два года либреттист получил еще два «Феликса» — в номинациях «Альбом года в стиле рок» и «Спектакль года».

 

Спустя годы поисков возник творческий тандем Пламондона — Коччианте, которые в 1998 году создали потрясший Францию, а затем и весь мир мюзикл «Собор Парижской Богоматери».

 

«Прежде всего, важна хорошая история. В произведении Гюго есть социальный элемент. Его вообще глубоко трогали судьбы человечества. И эта история, которую он рассказывает -15-ый век, но она оказалась актуальной и по сей день: расизм, мигранты, все обитатели двора чудес — по сути, социальные изгои. У мюзикла существуют множество версий, но русская мне показалась очень эмоциональной и страстной. В вокальном плане, по-моему, это лучшее, что я мог услышать после французской версии», — рассказал в интервью «Эхо Москвы» автор либретто Люк Пламондон.

 

Русская версия действительно эмоциональна и полна страсти. Прекрасные свежие голоса, музыкальность, не растраченная энергия юности, искренние чувства, неподдельная страсть, полная отдача артистов, красивые молодые лица – вот что объединяет артистов старейшего российского музыкального театра, которые уже в октябре откроют израильскому зрителю магию мюзикла.

 

Гастроли состоятся с 25 октября до 2 ноября в Хайфе, Тель-Авиве, Ашдоде, Беэр-Шеве, и Афуле.

Билеты можно заказать на сайте кассы «Браво»: http://kassa.bravo.org.il/announce/21402 или по телефону: 03-5226646