Мужчина из Малайзии вызвал споры в социальных сетях, объявив об оригинальной услуге, в рамках которой он выдает себя за «злодея», который преследует партнеров клиентов, позволяя последним выставлять себя героями, противостоя ему.
Ранее в этом месяце 28-летний Шазали Сулейман произвел фурор в малазийских социальных сетях, объявив об услуге «злодей напрокат», которая позволит клиентам демонстрировать свою мужественность и производить большое впечатление на своих партнеров или романтических возлюбленных. После того, как ему сказали, что его неухоженные длинные волосы и байкерская одежда делают его похожим на члена банды, Сулейман вдохновился и начал предоставлять услугу, которая полагалась на его внешность для получения прибыли. За определенную плату клиенты могут назначить время и место, где он появится, чтобы приставать к их партнеру, тем самым давая им возможность вмешаться и выдать себя за героя или рыцаря в сияющих доспехах.
«Вы устали от того, что ваш партнер считает вас слабым? За разумную плату я могу помочь вам доказать, что они неправы», — написал Сулейман в посте в социальных сетях, призванном привлечь внимание к его новой услуге. «Просто скажите мне время и место, и я появлюсь, чтобы «потревожить» вашего партнера, предоставив вам шанс выступить в роли героя и победить меня».
Стоимость услуги «злодей напрокат» Шазали Сулеймана составляет 100 ринггитов ($22) в будни и 150 ринггитов в выходные. Если клиент выбирает место, которое требует его присутствия за пределами его родного города Ипох, они также должны покрыть его транспортные расходы.
«Когда парень пошел в туалет, я притворился, что «пристаю» к его девушке. Когда он вернулся, он встретил меня как герой», — описал Сулейман недавний эпизод в торговом центре в Ипохе.
Уникальная услуга молодого человека стала вирусной в малазийских социальных сетях, разделив людей на два лагеря — тех, кто хвалил Сулеймана за нестандартное мышление и менталитет спекулянта, и тех, кто критиковал его за потенциальное нарушение закона, «преследуя» людей. Шазали ответил своим критикам, объяснив, что «все это просто игра, как в WWE. Никто не пострадает, я единственный «неудачник».