Гвинет Пэлтроу «воскресила» Мерлин Монро в рекламе (фото)

Эта актриса поменяла в своей жизни все: любимого, веру и даже образ. Имя ее — Гвинет Пэлтроу.

После развода с супругом музыкантом Крисом Мартином Пэлтроу начала искать не только новые отношения, но и новую себя. В этом ей помогает вера: как известно, популярная актриса решила бросить христианство и стать иудейкой.

Решение не совсем спонтанное, так как в иудаизм голливудскую красотку позвали, видать корни: в ее поколении было 17 раввинов. Сама же Гвинет скромно себя окрестила «настоящей еврейской принцессой».

Кроме того, возлюбленная «Железного человека» рассказала о том, что ее мать была христианкой, а папа — евреем. Потому все ее воспитание прошло под знаком двух религий: она всегда имела право думать, делать выбор и определятся, к чему же лежит сердце.

Актриса утверждает, что это всегда было весело. Возможно, и теперь она пытается такими переменами отвлечь себя от «черной полосы», которая нарисовалась в ее жизни. Она со своим мужем прожила спокойную жизнь, их никогда не замечали в скандальных ситуациях. Потому общество не может понять, что же происходит за стенами их дома: пара то разводится, то откладывает бракоразводный процесс.

Действительно, тяжело не сойти с ума, и начать искать выход и успокоение в вере, даже новой. Кроме того, Гвинет Пэлтроу входит в ТОП самых красивых евреек мира.

Но эта страница перевернута, а потому вернемся к рекламной кампании, приуроченной 100-летию косметического гиганта Max Factor, которую когда-то основал одессит Максимилиан Факторович, она превратилась в Мерлин Монро, пишет JoInfo.ua.

Стоит отметить, что ранее одна из самых красивых актрис Голливуда пробовала себя в образах Одри Хепберн, Фарру Фосетт, Мадонны и Брижит Бордо. Вот только такие эксперименты не очень высоко оценили, так как актриса не очень-то похожа на известностей. Уж очень специфическая у женины внешность.

Кто только не пытался перевоплотиться в самую сексуальную блондинку времен и народов, но мало кому удавалось поймать хоть маленькую нотку сходства. Как это получилось у оскароносной Гвинет, судить вам.